Независимый дистрибьютор Коралловый Клуб Краснодар.
Контакты с независимым дистрибьютором для связи в Краснодаре
телефон +7 (923)125-86-08
Коралловый клуб в Краснодаре – можно назвать двигательной тягой, которая помогает подниматься вверх по ступенькам успеха и признания. Но для того чтобы новые люди приходили, необходимо организовывать и проводить встречи по бизнесу. От того, как вы проявите себя при этом, будет зависеть — останется новичок с вами или уйдет. Секрет тут тоже прост — желательно заручиться доверием собеседника, дать ему то, что он хочет.
«Как понять, чего хочется другому человеку?» — спросите вы. Все просто — прежде всего, вам стоит разобраться в том, чего хотите вы сами, придя в Коралловый клуб Краснодар: какие у вас цели, что вас мотивирует, что вас волнует до глубины души (в отношении бизнеса, разумеется). Люди откликаются на эмоции, на искренность и на понимание того, что вы, во-первых, хотите того же, чего и они, а во-вторых, знаете, как этого добиться. Если вам тяжело определиться со своей собственной целью, вы не удержите.
Очень многие, приходя в это направление, руководствуются только своим внутренним энергичным началом «Хочу!». Для того чтобы успешно развиваться, одного «хочу» мало. Задайте себе вопрос «Кем я себя вижу?», подумайте, а затем честно, не лукавя сам с собой, ответьте на него. Возможно, это займет несколько дней.
Определившись, начинайте искать людей. Непреложная истина: для того чтобы продвигаться в Coral Club, нужны партнеры. Присмотритесь к своей команде, определите 10-15 из числа тех, кто пришел именно на Вас, и начинайте с ними работать. Вполне вероятно, что останутся только трое, но они — те, кто вам нужен. Покажите им цель, дайте то, ради чего они начнут по-настоящему действовать.
Кто ты есть такой
Для того чтобы правильно ориентироваться в потребностях и желаниях людей, понимать, какое место занимают они в таковой сфере. Всех членов клуба, например, можно разделить на две категории — лидеры и потребители. Первых — 5%, вторых — 95%. Лидеры характеризуются колоссальной энергетикой. Они постоянно действуют, ставят перед собой цели и движутся к ним, не замечая перед собой никаких препятствий. Самомотивация — одна из главных сильных сторон. Потребители компании мало интересуются развитием, они, как говорится, плывут по течению, пока их это устраивает. У них много страхов и сомнений, они постоянно нуждаются в мотивации. И те и другие для сетевого очень важны. Лидеры обеспечивают развитие, постоянное движение вперед, а потребители и дистрибьюторы — это стабильность. С одной стороны, это гармония. С другой стороны, эти 95% необходимо стимулировать. План выплат компании Коралловый клуб, как раз и является тем инструментом, который дает возможность формировать и поддерживать желание таковых подниматься по лестнице успеха. Обновленный вариант позволяет эффективно стимулировать тех, кто может и хочет развиваться.
Есть правило — стимул должен быть привлекательным и достижимым. Если он привлекателен, но недостижим, обыватель до него дойти не сможет, а если он будет достижимым, но не привлекательным — не захочет идти.
Итак, для того чтобы успешно и эффективно работать с людьми, лучше всего придерживаться нескольких принципиально важных моментов.
Разобраться с собой.
Задайте себе вопрос: «Чего я действительно хочу? Где я вижу себя через пять лет, придя в Корал клуб? Достаточно ли у меня энергии добиться этого?». Максимально искренне ответьте себе, ведь от этого будет зависеть эффективность вашей деятельности и, в конечном итоге, результат.
Найти правильных людей Найдя ответ на вопрос, чего вы действительно хотите, обязательно задайте его своим людям. Вам нужны партнеры, с которыми вы будете идти. Это должны быть приверженцы, которые хотят того же, чего и вы, потому что только с ними вы обеспечите стабильность своего товарооборота и его стабильный прирост.
Радоваться каждому достижению
Необходимо научиться радоваться тому, что у вас есть. Часто встречается ситуация, когда человек закрыл ранг Золотого директора, ты его поздравляешь, а он, вместо того, чтобы радоваться, сетует, что это не то. «Вот Изумрудным директором бы стать!» — слышишь в ответ. Это совершенное неправильное отношение.
Они идут за лидером, потому что хотят оказаться на его месте. Кто захочет занять ваше место, если вы постоянно
Грамотно дозировать информацию, если пришел на продукт, не настаивать на том, чтобы он начал заниматься этим направлением.
Ему это неинтересно. По крайней мере, пока. Соответственно, не рассказывать новичку о том, что такое бизнес-план и что там написано. Первое — это дать цель и направлять его к ней. С нюансами и деталями МЛМ он познакомится сам после того, как начнет активно действовать.
Помнить о партнерах Coral Club; Всегда помнить главное условие успешного развития — активные участники. Их должно быть не менее трех участников. Если у вас нет единомышленников по бизнесу, то каким бы хорошим, простым и удобным не был маркетинг-план брэнда Коралловый клуб, какие бы условия в нем прописаны не были, развития не получится. По большому счету, это инструмент эффективного влияния на тех людей, у которых есть цель.
Рассказать и объяснить о вознаграждениях — не одно и то же. Говорить о нем с новичками и вовсе ошибка. Он его все равно не поймет, особенно если опыта в сфере нет вообще. Понимать и разбираться в маркетинге можно будет в лучшем случае только через полгода, и то только при условии полного погружения его в работу.
Стоимость и цены на продукты Coral Club, а именно Корал-Майн, Коло-вада плюс, H-500 (Микрогидрин), абсолютно доступны и приемлемы. в этом убедиться можно по отзывам потребителей Кораллового клуба.